Дизайн телефонов Нокиа![]() Фрэнк Нуово, главный дизайнер Nokia, полагает, что наибольший успех мобильным устройствам могут принести красивый внешний вид и удобство использования, а не замысловатое устройство и новые возможности. Он считает, что мобильный телефон в сознании людей - это что-то наподобие солнечных очков или часов. На них влияние оказывает мода, а не развитие техники. Nokia уделяет огромное внимание дизайну телефонов. Еще десять лет назад компания начала эксперименты с цветом телефонов, тогда в США и Европе вышли первые цветные телефоны. В команде Фрэнка Нуово трудиться около 100 дизайнеров. Очень, кстати, показательно сотрудничество Nokia с модельным домом Kenzo. Соглашение Nokia/Kenzo сконцентрировано на мероприятиях по продвижению товаров. Ведущее место в мире по потребительским товарам электронной промышленности уже заняла индустрия мобильной телефонии, поэтому сегментация рынка набирает более выраженный характер. Практически каждый человек сегодня является пользователем мобильного телефона. Разным пользователям свойственны различный стиль жизни, разные потребности и индивидуальные предпочтения. Концепции маркетинга и производства по этой причине становятся более направлены на учет стиля жизни клиента и его предпочтений в моде. Мобильный телефон становится более действенным орудием выражения индивидуального вкуса и стиля. Компании Nokia и Kenzo являются лидерами в разработке стиля. Kenzo и Nokia являются всемирно известными торговыми марками глобального распространения и имеют свои зоны охвата рынка. У обеих компаний схожие взгляды на общую деятельность: стремление к выраженной индивидуальности, свободе, молодежный стиль. Они имеют одинаковое представление о выборе цветовой гаммы, материале и графическом дизайне.
|
|
||
Права на сайт принадлежат: © 2025 nokiamia.ru | При цитировании материалов активная ссылка на сайт обязательна
|
|