Как можно вернуть сотовый телефон в магазинНе всегда покупка смартфона приносит ожидаемую радость. В некоторых случаях покупатель задумывается, а можно ли вернуть сотовый телефон, когда в силу вступают непредвиденные обстоятельства? По закону практически любой товар можно вернуть в течение определенного времени, но когда речь идет о средствах мобильной связи возникают новые нюансы, учитывать которые просто необходимо.Права и обязанности Причин, по которым покупатель может вернуть телефон, на самом деле не так уж много: * Перенравилась выбранная модель; * Обнаружена неисправность в работе или внешний дефект. Если с телефоном все в порядке, но он просто не понравился, то его можно отнести к категории товара надлежащего качества. Другими словами, его можно вернуть в течение 14 дней. Однако при этом важно учитывать сохранность его товарного вида и при условии, что телефоном за это время никто не пользовался. Конечно же, мало просто принести телефон в магазин, ведь нужно предоставить и товарный чек, который выступает в роли подтверждающего документа о покупке смартфона именно в этом магазине. Без наличия чека продавец имеет право отказать в оформлении возврата, даже если товар был приобретен минуту назад. Сохранение товарного вида Возвращение сотового телефона возможно при сохранении его внешнего вида. Причинами, по которым продавец может отказать, являются: * Наличие царапин; * Повреждение корпуса; * Повреждение дисплея; * Повреждение упаковки и т.п. Все это служит препятствием для дальнейшей реализации телефона. Тщательная проверка К проверке общей работоспособности устройства относится и проверка, звонили ли с него. В некоторых случаях если разговор по телефону превышает 5 мин, то продавец может не принять товар обратно. Не вернут за телефон деньги, если на него будут установлены дополнительные приложения, а его память будет содержать пользовательские фото, видео, музыку и прочее. Если такая информация содержится, то ее лучше удалить, а настройки телефона вернуть до заводских. Если же за этот период мобильное устройство было перепрошито, то его не только не примут назад в магазин, но и откажут в дальнейшем в сервисном обслуживании. Возврат проблемного устройства Бывает и так, что причиной возврата является неожиданное обнаружение проблем с работой телефона. Если с момента покупки до поломки прошло 14 дней, телефон сдается на сервисное обслуживание, но если он ломается в течение этого срока, то можно попробовать сдать его в магазин, чтобы обменять на аналогичную модель. Для этого телефонное устройство проходит специальную экспертизу в сервисном центре. Там устанавливается причина поломки, что может быть как неаккуратное обращение пользователя, так и заводской брак. В последнем случае магазин обязан предоставить покупателю аналогичную модель или же вернуть деньги. Если магазин дорожит своей репутацией, то подобные процедуры не должны превышать двух недель. |
|
Права на сайт принадлежат: © 2025 nokiamia.ru | При цитировании материалов активная ссылка на сайт обязательна
|
|