Телефон Nokia 5700

Успехи 2007 года

Поначалу компания «Nokia» стремилась к развитию Nseries и новой Eseries. Потом уже финны поняли, что важно не забывать о направлении молодежных коммуникаторов с индексами, которые начинаются на пятерку и тройку. Новые линейки не предполагали отказ от индексов, которые состояли из 4-х цифр. В середине 2000-х гг. пришла известность к модели Nokia 3250 Xpress Music, которая могла похвастать наличием вращающегося блока клавиатуры. Этот аппарат радовал тем, что соотношение «цена – качество» было идеальным. Кроме того, клиент взамен своим деньгам получал необычный дизайн, который привлекал, конечно, в первую очередь молодых людей. Также был сделан акцент на музыку. Спустя несколько лет в продажу поступило продолжение модели на класс выше, но вот приставка Xpress Music и поворотная клавиатура сохранялись.

Дизайн телефона был таким же, как и прежде. Специалисты попросту внедрили в него многие фамильные черты от других моделей из семейства. Можно углядеть в нем отголоски Nokia 5300 Xpress Music, вот конструкцию позаимствовали у другого аппарата – Nokia 3250. В итоге каждый пользователь имеет в своем распоряжении моноблок с классическим дизайном с поворотной нижней частью. Так как же назывался этот телефон? Nokia 5700, который поступил на продажу в 3-х цветовых решениях (черно-белый, красно-белый, серо-белый). Все цветовые решения в духе молодежи, не правда ли?

Что можно рассказать о новом телефоне Nokia 5700?

Для начала стоит сказать, что он базируется на Series 60 III издания со всеми последствиями из этого технического решения. Обновился старый телефон тем, что на новый установили базовый пакет – Feature Pack 1. ОС – Symbian OS 9.2. Набор приложений типичный, а интерфейс пользователя базовый. Диагональ экрана не такая, как на современных коммуникаторах. Она составляла всего 2,2 дюйма, а разрешение – 320х240 Пикселей. Также пользователь получал взамен своим деньгам CMOS-камеру с разрешением в 2 Мегапикселя. Был в аппарате и Bluetooth, и 3G. Наушники заказывали у Philips, а поэтому они получились хорошо звучащими, многофункциональными.

Производитель настроился на широкие музыкальные возможности. Между тем, устройство было настроено на молодых людей, которые отучились уже в институте. В принципе на это и была сделана ставка. В ассортименте компании «Nokia» нашлись устройства и для бизнесменов, и для активной аудитории старше двадцати пяти лет и для более молодых людей… Вот так был захвачен рынок в 2007 г.